вторник, 8 марта 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь". Анонс

Добрый день!

Поздравления были в прошлом посте, в этом много фото и на удивление нет скрапа.

Мне захотелось сделать альбом с фотографиями для души, для себя, без лиц. Такой, который никогда не делала. 
Есть места, куда возвращаюсь, с которыми связаны трогательные моменты. Таких не много, это Калмыкия, деревня бабушки и Балашов в Саратовской области, где живут мои родственники.
Последний раз я была в Балашове летом 2013 года. Маленький город, люди которого забыли о его красоте. бывает такое в наших глубинках. Месту, как и женщине, надо постоянно напоминать о великолепии, тогда красота не закончится. 
Балашов, ты прекрасный, милый, тихий и душевный.

Цветы во дворе.
Центр города, маленький частный дом и невероятная тишина ночью.
Вот ради чего я приезжала - Хопер, оживший герой рассказов о казаках.

 Пляжи удивили своей чистотой, нет бутылок, банок, пакетов, за что огромное спасибо жителям и гостям города.

 Истинно акварельное фото.
 Снимала все на мыльницу, на которую перед этим разлили масло для загара. Эх, туда бы с сегодняшним Кенни приехать, наснимать всласть. 
 Дорога через реку.
Альбом хочу без лиц, это фото соответствует. Любимый путник.
 Церковь, в которой меня крестили больше двадцати лет назад.

 Город рябины, самолетов и тишины.
Хочется сделать альбом с акварельными фонами, которые дополнят мои смазанные от масла фотографии. Сама бы не решилась за них взяться, но тут начинается СП "Раскрась свою жизнь!" от ScrapMagia

Проект поможет мне вернуться в 2013 год, окунуться в атмосферу безмятежности. 
Жить в сердце Ехо с окнами на 10 автополос - это всегда звук большого города. Мне здесь очень нравится, но иногда хочется услышать шепот листьев ночью. Шепот! Листьев! Сколько лет не засыпала под него.
В Балашове получилось казусно, маленький дом, три комнаты, восемь человек, я была с Лешей, родителями и племянницей, плюс родственники. Снять себе с сыном квартиру означало бы обидеть родных, об отдельной комнате можно было не заикаться, а под храп спать не могу. Неделю спала в машине брата (что-то вроде Лады Гранты, не разбираюсь), при росте 182 см не очень удобно, но зато как это было вкусно, не подобрать другое слово. Просыпаешься, на лобовом стекле роса, прохладно, кутаешься в одеяло.
Не знаю, смогла бы я прожить жизнь в Балашове, нет, наверное, трудно представить. 
Темноту ночей, красоту Хопра, тишину вспоминаю с ностальгией. 

Восьмое Марта отгремело, скрап-гонка считается закрытой. 
Из-за февральской простуды надо подтянуть хвосты, их осталось не много. Появится время на проекты для души. 
За акварель последний раз бралась в школе, которую закончила в 2000 году, не помню до какого класса ИЗО. Помощь Леше не в счет, это было редко, он давно рисует лучше меня. Буду вспоминать, пробовать, возможно, что-нибудь получится. 

Осталось решится, для чего и написала этот пост, глядя на который захочу перенести фотографии на бумагу.

Всем хорошего настроения и весеннего тепла!

8 комментариев:

  1. Олеся, очень душевные и красивые фотографии! Рада, что ты присоединилась к нашему проекту!))))
    Да, иногда так хорошо вернуться на свою малую Родину, там наши самые теплые воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь, тихий город, рябина... Так душевно! Я полжизни провела в Туле, не самый маленький город, но мне было тесно, потому рванула покорять мегаполисы мира)))) А за три с половиной года в МСК - выдохлась... настолько, что забралась в глушь Кавказа))) И до того хорошо стало!!! Коровы, барашки под окнами, птицы (порой, прямо диковинные) прилетают из леса, что сразу за огородом, и садятся на грецкий орех под моим окном... До того хорошо, благодатно... Но каждый ищет свое;) Мне кажется (по твоим описаниям), что вот эта размеренная жизнь - словно успокаивающая колыбельная в твоем сердце. Место, куда всегда можно вернуться, чтобы набраться сил и спокойствия... У тебя должен выйти потрясающий альбомчик с таким настроением!!! И акварельки как нельзя лучше подойдут к нему;)
    и да, 182см?))) круто! я - гном, если рядышком поставить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думала о Кавказе, там настоящая природа, но жить там не смогла бы. Волгоград тоже был тесен. Москва громкая и суетная, но масштаба не хватает. Теперь думаю о Нью-Йорке или Токио, которые мне на ПМЖ не грозят))) Глубинка - это кислородный коктейль, глотнешь и хорошо, но всегда им питаться не хочется.
      Про высоту - да))) Все детство и юность меня этим попрекали, а переехала, оказалось, здесь в самый раз рост и уши мои эльфийские в моде, можно не прятать.

      Удалить
  3. Спасибо, что поделилась такими красивыми воспоминаниями! Думаю, у тебя выйдет отличный альбом - ты как раз проникнешься всей прелестью этих душевных фотографий и сотворишь очередное рукодельное чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я этот альбом давно хочу, а тут даже представляю каким он будет, скорее бы фото напечатать

      Удалить
  4. Такие душевные места.... Тихо, хорошо... Уверена, что твой альбом станет для этих фотографий теплым и уютным домиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Буду очень стараться сделать вещь для души и на века.

      Удалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...