воскресенье, 20 марта 2016 г.

Лавандовый блокнот

Добрый день!

Про один конфетный блокнот уже могу рассказать, по второму от Аленушки еще не получила подтверждение.
Лавандовый блокнот приехал к Ларисе. 


 Тема была лавандовая, подобрала соответствующие форзацы. Не было желания усложнять, хотелось легкости и чистоты. 


Дальше не скраповое и только для друзей.

Хотела написать Ларисе большое письмо, слова поддержки, но не смогла. 
Есть темы, которые мы избегаем, но есть чудеса. Мне хотелось рассказать о чудесах, но помешало глупое: "Да кто я такая, чтобы писать такие личные письма, до них ли". 

Несколько лет назад мой друг написал, что находится в онкологии, стадия, при которой редко бывает шаг вперед, а не в пропасть. 
Это тот друг, который был недавно во Флоренции, тот, который в очередной раз нашел себе новую девушку, не из Италии или Испании, как прошлые. Вот такой Дон Жуан)
Семь лет назад он был обычным парнем, не имел столько средств, как сейчас, был как многие, но особенным в своей болезни. Лечился в больнице для простых людей, принимал те же лекарства, ту же отравляющую химию. 
Недавно мы виделись в Москве. Смотрела на брови, они стали реже, вот и все отголоски. 
Когда-то я ему сказала: "Запрещаю тебе умирать и сдаваться, а то дружить не буду". Все, кто меня знает, понимают значение слов: "Не буду дружить", - это посильнее мата у некоторых.

Инвалидность Друже снизили, скоро снимут совсем.
Ни минуты не сомневалась в его победе, даже когда он сам хотел сдаться.

После выздоровления друга Вселенная начала сталкивать меня с людьми, которые были в его положении, именно были, в прошедшем времени, в хорошем смысле. Женщина, которой больше 60 лет пол года провела в больнице, вышла и не узнала этот мир, сейчас она ушла в религию, там ее дом и благодарность за выздоровление.

Другая женщина, которой за 70, в этом возрасте химиотерапия переносится сложно, но она смогла, смогла возвращаться домой, жить без боли. 

Хотела написать все это Ларисе в письме, но не решилась. Сейчас думаю, вдруг небольшие истории побед нужны еще кому. 
Я верю в чудеса, верю, что можно победить любые невзгоды. 

Да, есть темы, которые мы избегаем, чувство ли такта, страх ли перед невзгодами, нежелание быть навязчивыми, я не знаю почему мы молчим, почему промолчала я. 

Сейчас пишу и не знаю, смогу ли отправить или как часто бывает, уберу излишне откровенный текст.  
На прошлой работе нас долго учили прятать эмоции, я была профессионалом. В обычной жизни им и остаюсь. Сердце чувствует одно, разум замыкается, не выпуская слова и мысли, потому что нельзя, все должно быть здраво, не можешь помочь - не вмешивайся, отправь специалистов.

Я просто хотела сказать, что постаралась вложить в блокнот много пожеланий здоровья и свое тепло. Лариса, мы с вами!

Дорогие мои, не обижайтесь, комментарии отключу, вы же знаете как мне трудно даются личные посты, не хочется обсуждать. 

Здоровья всем!

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...