суббота, 6 мая 2017 г.

Рассуждение о доверии к мастеру

Добрый день!

Блог "Scrap-profi" долгое время в молчании, теперь буду выкладывать статьи-размышления у себя. Сегодня хочу написать о доверии к мастеру.

Мне важен мастер, его энергетика. Я хочу быть уверена, что он не мучает животных, любит детей, уважает стариков, не агрессивен, аккуратный, вежливый, предан своему делу. 
Перед покупкой смотрю блог, фотографии работ, профиль. Человек может быть циником, отшельником или тусовщиком, монахом или распутником, это не важно, потому что не передается, в отличие от микробов и негатива. 
Я не заказываю торты, сделанные на дому. Тему развивать не буду, но наличие санитарной книжки и проверенных условий внушает больше доверия. Сейчас есть кондитерские, в которых можно посмотреть как делают ваш торт,  именно такие предпочитаю.  
Другое дело игрушки, предметы интерьера. 50% решения о покупке это автор, другие 50% - само изделие. То же касается курсов. 
Не могу учиться фотографии у людей, аватарки которых сделаны любительски с тенями под носом и под глазами. 
Не могу учиться успешности, целенаправленности и продажам у людей, которые проводят вебинары в халатах и домашней одежде. Обучение подразумевает уважение, если выступающий перед аудиторией допускает оплошность во внешнем виде, то как он может научить меня быть успешным в какой-то другой сфере. 
Не могу учиться у мастеров, которые ни разу не публиковали бесплатные мастер-классы. Откуда я буду знать на сколько мы совместимы и мне подходит манера обучения.
Стараюсь смотреть на себя со стороны. Хочется сделать общение с заказчиками и покупателями максимально комфортными для обеих сторон. 
Если я отдаю что-то лично, смотрю на реакцию от покупки, на взгляд и эмоции. Подробно демонстрирую работу перед оплатой, не бывает так, чтобы отдала пакет и ушла. 
Судя по тому, что после просмотра идет история из жизни людей, которым предназначен подарок, значит, все понравилось.
Что я делаю для доверия покупателей? Никаких тайн об изделии.
У меня есть мастер-классы с поэтапным описанием изготовления. Это не помешает потенциальному заказчику совершить покупку. Наивно полагать, что захотел человек блокнот, зашел к понравившемуся мастеру в профиль, посмотрел МК и сделал себе все сам. Если так произошло, значит, был нужен не блокнот, а желание занять себя, буду рада, что вдохновила. 
Подробности изготовления позволяют сделать выбор в вашу пользу. Это как с тортом в кондитерских на показ, спокойнее от вида используемых ингредиентов (в моем случае креплений, прошивки, обработки). 
Я не живу нараспашку, семья, дом, быт это личное, не афиширую, чтобы не растерять. 
Для себя знаю, что не обижу животных, уважаю старость, стараюсь видеть в людях только хорошее и люблю свое дело. В последнем весь секрет.
Интересно, какие требования Вы предъявляете к мастеру? Или совершаете покупки только из симпатии к изделию? 
Есть ли качества, которые Вам, как мастеру, важны в самом себе?

Хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Все правильно написала! Прямо мои мысли озвучила

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательные слова: "Наивно полагать, что захотел человек блокнот, зашел к понравившемуся мастеру в профиль, посмотрел МК и сделал себе все сам. Если так произошло, значит, был нужен не блокнот, а желание занять себя, буду рада, что вдохновила."
    Так правильно написала, воспользуюсь посылом самой себе) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. полностью согласна со смыслом и содержанием статьи. Даже добавить нечего.
    Напишу только, что я раньше не понимала как человек, который шьет в принципе (например игрушки), может заказывать сшитую вещь у другого мастера(например одеяло). Зачем? если ты и сам шьешь? Есть дома и машинка и материалы... А теперь я понимаю зачем и почему... И отношусь по другому. Тоже можно отнести и к скрапу и к любой другой области рукоделия...

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, как ты правильно и мудро все написала! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, очень согласна! Вызывает уважение профессионализм (хотя бы стремление к нему) в любом деле. Наверное, мало любить то, что ты делаешь, но немаловажно уважение к окружающим - чего бы это ни касалось: упаковки работы, описания без ошибок, доброго слова в ответ на вопрос. Мне очень нравится твой подход :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить

Чешир космический

Всем привет! Из всех котиков самый милый Чешир. Он улыбчивый, оптимистичный и мудрый. Делать блокноты с таким персонажем не надоест ни...